Профессиональная школа танцев ФЕЙРУЗ
Профессиональная школа танцев «ФЕЙРУЗ»

восточные танцы для взрослых и детей,
узбекские народные и индийские танцы

+7-495-642-28-41
+7-929-682-42-38 (WhatsApp/Viber)
wwwfeiruzru@yandex.ru
9:00—21:00, ежедневно
г. Москва, ул. Мельникова, 7/1

Узбекские народные танцы обучение

ZuoeF0DUh_kПрофессиональное обучение  узбекскому народному танцу!

Первая и единственная официальная Московская школа узбекского народного танца «ФЕЙРУЗ» основана 4 ноября 2005 г.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ УЗБЕКСКОМУ ТАНЦУ

* в группе  до 6 человек

* индивидуальное обучение

* на постановочные — подарочные, презентационные танцевальные номера

Открыт новый набор в начинающую группу узбекского народного танца  первое занятие 

Профессиональный состав хореографов преподавателей, носители Узбекской Культуры.

В школе проходит изучение  основных направлений узбекского народного танца,  это  Ферганский, Хорезмский и  Бухарский танец.

BMP_1881Группу по обучению узбекским танцам собрать не легко (в Москве лидирует танец живота), поэтому изучение узбекского народного танца в школе «Фейруз» часто ИНДИВИДУАЛЬНОЕ +  ОСНОВА ХОРЕОГРАФИИ.

Длительность одного индивидуального урока — 1час 30 мин. Дни занятий по договоренности.

Стоимость одного урока от 1500 рублей.

Главный хореограф постановщик узбекских народных танцев — Виктория Сергеевна Макарихина, выпускницы  Ташкентской Государственной Высшей Школы Национального Танца и Хореографии.

Форма одежды: черная футболка или боди с длинными рукавами, юбка трапецией, черная, ниже колен, на ноги — туфли MBP_8358«характерки». Если Вам сложно это все приобрести в первые уроки, сначала можно прийти и в спортивном костюме.

Запись с 09:00 до 21:00 ежедневно по номерам телефонов:

+7 (495) 642-28-41; WhatsApp/Viber +7 (929) 682-42-38.

узор

 

узбекские танцыПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШОУ БАЛЕТ «АСАЛЬ»

Принимаем заказы на мероприятия узбекские народные танцы !

Профессиональный Танцевальный  Шоу Состав  Танцовщиц «АСАЛЬ» (свадьбы, корпоративы, день рождения, национальные праздники). У нас большой выбор танцевальных праздничных шоу номеров

В нашем репертуаре все направления узбекского народного танца — Хорезмский, Бухарский, Андижанский, Ферганский стили.

Яркие национальные костюмы.

Танцовщицы носители Культуры Узбекистана.

узор 2

ЕДИНСТВЕННАЯ в г.МОСКВА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА УЗБЕКСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА

ХОРЕОГРАФ — БАЛЕТМЕЙСТЕР ВИКТОРИЯ МАКАРИХИНА!P1080159

ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ И ДЕВУШКИ! Приглашаем Вас в профессиональную школу узбекского народного танца!

Главный хореограф — балетмейстер узбекских народных танцев — Макарихина Виктория, выпускницы  Ташкентской Государственной Высшей Школы Национального Танца и Хореографии.

В школе проходит изучение  основных направлений узбекского народного танца, это  Ферганский, Хорезмский и  Бухарский танец.

В узбекском народном танце грациозная  осанка, красивая пластика рук и кисти. Узбекские танец построен на классической хореографии. На каждом уроке идет изучение   всех базовых элементов рук, корпуса, позиции ног, связок. По желанию, с первого урока можно начать изучать танец под выбранную вами узбекскую музыку.

Группу по обучению узбекским танцам собрать не легко (в Москве лидирует танец живота), поэтому изучение узбекского народного танца в школе «Фейруз» идет только ИНДИВИДУАЛЬНОЕ +  ОСНОВА ХОРЕОГРАФИИ.

Длительность одного индивидуального урока — 1час 30 мин. Дни занятий по договоренности.

Мы работаем с коллективами и школами танцев, помогаем в постановках узбекских танцевальных номеров на конкурсы и фестивали.

Проводим открытые ознакомительные уроки Государственных образовательных учреждениях города Москвы   для учеников школ.

Принимает участия в мероприятиях  Москвы по продвижению   Узбекской Культуры.

При школе есть Ателье Мастерская «ШейДаПари» по пошиву узбекских народных костюмов и прокат Лязги Виктория Макарихинакостюмов.

При школе работает прокат узбекских народных костюмов.

Ферганский танецВ узбекском народном танце грациозная  осанка, красивая пластика рук и кисти. Узбекские танец построен на классической хореографии. На каждом уроке идет изучение   всех базовых элементов рук, корпуса, позиции ног, связок. По желанию, с первого урока можно начать изучать танец под выбранную вами узбекскую музыку.

виньетка

Узбекский танец пока не слишком известен в Москве, а ведь его своеобразие и прелесть достойны любви и признания.260069991 Узбекские народные танцы представляют собой особый вид азиатских танцев, стилистически близкий к пантомиме.

В узбекских танцах много специфических движений, которых нет в арабском и турецком танцах. Главных отличий два: во-первых – это сложные и выразительные движение рук, а во-вторых – богатая мимика.

Мимика и жесты тесно связаны между собой в повседневности, они активно1905561 участвуют в процессе общения, это – самые непосредственные «выразители» наших эмоций. Однако это же, как правило, и два самых «слабых места» при обучении восточным танцам. Именно эти лежащие на поверхности выразительные средства «приходят» последними в процессе обучения, долгое время оставаясь в тени. А ведь без них движения бедрами и грудью выглядят неестественно, и вместо гармоничного танца долгое время получается что-то вроде физкультурных упражнений. Нельзя также забывать о том, что богатые и разнообразные движения рук улучшают моторику и координацию, снимают усталость с кистей рук. В арабских же танцах руки зачастую лишь красиво обрамляют танец, они почти не несут драматургической нагрузки; и мимика в арабских танцах также достаточно сдержанная.

p0000005Современные восточные танцы в большой мере утратили фольклорную основу, перестали «рассказывать истории» и выражать конкретные эмоции. Они стали ближе к современной хореографии, чья эстетика отличается от эстетики народного танца, и максимальное внимание уделяется именно мастерству, соразмерности, сложности и чистоте выполнения движений. А в узбекских танцах активно используются все выразительные средства, дополняя танец актерской игрой, возвращая в него импровизацию.

Кстати, ноги в узбекских танцах тоже «другие». В отличие от арабских танцев – где используется преимущественно 6-я позиция – во время узбекского танца они принимают и 1-ю, и 2-ю, и 3-ю, и 4-ю, и 6-ю позиции (минуя 5-ю). Это также расширяет диапазон движений, а также позволяет улучшить походку.

Узбекские танцы – классические и народные

В народном узбекском танце представлены практически все регионы, здесь царит необыкновенное разнообразие. Эти танцыd8fe8d8bfd57 оживают на всех семейных, деревенских, городских праздниках. Как и любой народный танец, узбекский танец — танец индивидуальности, душа и тело в нем соединены в единое целое. Исполнительницы порой не имеют специальной подготовки, отработанной техники, однако их движения всегда эмоционально точны и выразительны. Эти танцы передаются от поколения к поколению, в них сохраняются старинные танцевальные традиции, а также реальный или уходящий быт. Каждый танец – мини-спектакль: вышивание золотом, работа на хлопковом поле, сбор фруктов, восточный базар, выпекание лепешек в тандыре.

Среди классических узбекских танцев можно выделить Ферганскую, Бухарскую и Хорезмскую танцевальные школы.

2676215006_77fc1c1eb4_z

 Его Величество Ферганский танец!

Ферганская долина, в далеком прошлом – центр знаменитого ханства Коканд, расположена в восточной части Узбекистана; dancesтакже она захватывает часть территории Таджикистана и Киргизии. Во все времена Ферганская долина была средоточием самых разных восточных цивилизаций и культур. Земли Ферганской долины необыкновенно плодородны. Это одна из самых цветущих и населенных областей Центральной Азии, настоящая среднеазиатская жемчужина. Сегодня в Ферганской долине проживает более ста национальностей.

Ферганские танцы – наиболее плавные, лиричные из всех узбекских танцев. В ферганских танцах наиболее часто встречаются «говорящие движения», элементы пантомимы. Множество танцевальных композиций – это настоящие миниатюрные спектакли, сценки, иллюстрирующие различные события из жизни юной девушки – например, горькую разлуку с любимым, или разнообразные бытовые ситуации: сбор хлопка, создание шелковой ткани, выпекание лепешек.

Как правило, в узбекских танцах достаточно жестко регламентированная хореография. Однако для ферганского танца характерно необыкновенное разнообразие хореографических средств.

Движения рук – плавные, округлые, «текущие», змеевидные. Сами руки могут принимать практически любую из восьми классических балетных позиций, с одним лишь существенным отличием: кисти рук во время исполнения ферганского танца должны быть развернуты вверх.

Поступь исполнительниц ферганских танцев – плавная, легкая, летящая. В танце активно используются стремительные, страстные вращения и изящные, томные повороты корпуса.

Ноги в ферганском танце – так же, как и руки – могут занимать с первой по восьмую классические позиции, что вообще крайне редко встречается в восточных танцах.

Корпус танцовщицы – прямой, как стрела, голова гордо поднята, движения шеи и плеч выразительны и величавы.

Это очень эмоциональные, лиричные, задушевные танцы, в них огромную роль играет богатая и яркая мимика танцовщицы.

 Веселый, заводной Хорезм!

 Хорезмские танцы.

Хорезм расположен на северо-западе современного Узбекистана, в низовьях реки Амударьи. Это очень древнее поселение. Возраст Хорезма насчитывает около пяти тысяч лет – на месте Хивы, Ургенча еще в III тысячелетии до нашей эры жили люди. bc0d5fc3c480Богата и непроста была история Хорезма. Несколько веков он входил в империю персов, разрушенную Александром Македонским, потом был независимым богатым государством с могущественной знатью и богатыми крестьянами, в восьмом веке Хорезм завоевали арабы, после тринадцатого века входил в Монгольскую империю, а с шестнадцатого века было образовано Хивинское ханство. Через Хорезм пролегало северное ответвление Великого Шелкового пути — это был один из центров торговли, ремесла, высокой культуры и искусства.

В незапамятные времена, еще до завоевания арабами, жители Хорезма исповедовали древнейшую религию – зороастризм и поклонялись очищающему огню. Эти старинные ритуалы отразились на всей культуре Хорезма, и не в последнюю очередь – на зажигательном ритме хорезмского танца, совершенно уникального и прекрасного. Наверное, именно поэтому хорезмские танцы – самые страстные и темпераментные из всех узбекских танцев, здесь больше всего огненной импровизации и неподдельного творческого экстаза. Темп музыки, под которую выступают хорезмские танцовщицы, быстрый уже в начале, к концу танца неудержимо нарастает.

Самым выразительным и самым известным хорезмским танцем по праву считается «Лязги»; также есть и  «фирменный» танцевальный номер – яркий сольный «Танец на тарелке», который танцовщица исполняет, не сходя с тарелки и ни разу не повторив ни одного движения.

Знаменитым считается  хорезмский танец – « Кингир уйин» — «Танец сломанных пальцев» – связан со старинной легендой. Будто любимая наложница царя, великолепная плясунья, однажды упала и сильно расшиблась, но, чтобы не разгневать своего обожаемого господина, станцевала для него и его гостей – только не могла распрямить сломанных пальцев рук. И царь остался доволен – он подумал, что это просто новый танец. Теперь это один из самых популярных хорезмских танцевальных стилей.

Среди особенностей хореографии хорезмского танца – полусогнутые ноги, преобладание мелкой, похожей на цыганскую, тряски плечами и руками, неуловимые и прекрасные стремительные «порхающие» движения кистей рук, акцентированный ключ ногами и знаменитое движение шеи справа налево и слева направо – один из самых ярких и узнаваемых элементов, любимый всеми почитателями узбекского танца.

Мимика при исполнении хорезмского танца невероятно экспрессивна и эмоциональна.

О танец твой что золотом усыпан Бухара

Бухарские танцы.

Бухара́ – «Священная и Благородная» – один из самых древних и знаменитых узбекских городов. Ее возраст  насчитывает более двух с половиной тысячелетий; во все времена это был настоящий центр восточной культуры, религии, искусства, науки. В древности через Бухару пролегал Великий Шелковый путь, в городе было несколько десятков караван-сараев, где останавливались купцы, путешественники, странствующие философы и ученые, бродячие факиры, канатоходцы, поэты и музыканты из самых разных краев Востока: Китая, Индии, Персии, Аравии, Египта, Армении, Колхиды, Ирана, Палестины…

Богата и многообразна танцевальная культура Бухары, вобравшая в себя самые разные танцевальные традиции Востока.

В отличие от томных и задушевных ферганских танцев, бухарские танцы гораздо более энергичны, зажигательны и четко ритмически организованы. В них много элементов, служащих именно для тактового оформления рисунка танца: сложных «пружинящих» движений ног, притоптываний, хлопков в ладоши, взрагиваний, поворотов, бесконечных стремительных вращений – на одном месте и по кругу, резких движений плеч, быстрых и выразительных движений рук.

1

Этой же цели служат наряд и многочисленные тяжелые украшения, непременные для исполнительниц бухарских танцев: расшитый золотом парчовый халат с широкими рукавами, длинные серьги, нагрудные украшения, «занги» – массивные браслеты на запястьях. Все это великолепие своим звоном и шуршанием прекрасно декорирует музыкальный и ритмический рисунок танца.

Одним из наиболее важных хореографических средств в бухарском танце являются движения верхней части корпуса – плечевого пояса и рук танцовщицы: плавное покачивание, трепетная дрожь, ломкие выразительные движения всего корпуса.

Осанка при исполнении бухарских танцев может быть различной – то «приземистая» с чуть согнутыми ногами, то – наоборот, несколько выгнутая, с резко развернутыми назад плечами, запрокинутым вверх лицом и движением на полупальцах. Ноги в бухарском танце могут принимать также выворотную балетную позицию.

Для бухарского танца характерен очень яркий танцевальный прием смены ритма: быстрые, резкие, четкие движения сменяются мягкими и плавными, порой танцовщица даже замирает в изысканно-изящной позе.

Это очень радостные, зажигательные, веселые танцы, мимика танцовщицы эмоциональная, оживленная, яркая и выразительная, как и во всех узбекских танцах

Сольные, групповые выступления, учениц школы узбекского народного танца «ФЕЙРУЗ», хореограф постановщик Виктория Макарихина.

Мы в социальных сетях

Взрослые группы

Детские группы

Фотогалерея

Видеогалерея

Наши партнеры


Ателье-Мастерская «ШейДаПари»


Профессиональная школа танцев «ФЕЙРУЗ»